Издательство Лонгин Копье Лонгина Рудольф Штайнер, основатель антропософии


 Основатель антропософии 

 Рудольф Штайнер



 Вышли в свет 
«Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий»
«Двурогий зверь Апокалипсиса и охранительная миссия ислама»
«Мастер-класс ораторского искусства»
«Практическая эзотерика»
Рудольф Штайнер и сущность эзотерики
«Рихард Вагнер и новые поиски Грааля»
«Теория и практика медитации»
«Язык образов Апокалипсиса»
«У врат теософии»
(Т. 95)

«Оккультная физиология»
(Т. 128)

«Между смертью и новым рождением»
(Т. 153)

«Смысл преждевременной смерти. Случайность, необходимость и предвидение»
(Т. 163)

«Карма неправдивости. Оккультные средства массового воздействия и скрытые причины Первой мировой вой
«Низвержение духов Тьмы»
(Т. 177)

«Трехчленность социального организма, демоны Запада и Востока и новое восприятие Христа»
(Т. 200

«Формирование самосознания, психики и организма человека»
(Т. 205)

«Влияние духовных сил на ход истории. Значение ритуала в развитии человечества»
(Т. 216)

«Сущность цвета и тайна радуги»
«Человек как единое звучание творящих Мировых Слов»
(Т. 230)

«Средневековые центры Мистерий»
(Т. 233а)

«Антропософия и Мистерии Нового времени» (Т. 234)
«Сознание посвященных»
(Т. 243)

«Оккультные движения XIX и XX столетий»
(TT. 254 и 258)

«Материалы Эзотерической школы. Культовое отделение»
(Т. 265)

«Сущность музыкального»
(Т. 283)

«Язык и его развитие с точки зрения духовной науки»
(Т. 299)

«Принципы вальдорфской педагогики»
(Т. 308)

«Духовно-научные основы педагогики»
(Т. 309)

«Совершенствование искуства врачевания
(Т. 316)»

«Апокалипсис»
(Т. 346)

«Здоровье и болезни»
(Т. 348)



 План выпуска 

««Карма неправдивости. Оккультные средства массового воздействия и история Европы»» (Т. 174)
«Индивидуальные духи и их действие в душе человека» (Т. 178)
«Историческая необходимость и свобода. Воздействия судьбы из мира мертвых» (Т. 179)
«Принцип духовной экономии» (Т. 110)
«Соответствие между микрокосмом и макрокосмом. Человек - иероглиф Вселенной» (Т. 201)
А также в разной степени готовности ПСС. ТТ. 183, 206, 209, 231








  



 Где купить 

  Все книги Штайнера в Интернет 

 



 Сотник Лонгин 
 Святой сотник Лонгин


 Другие разделы 
- Главная страница
- Новости
- Контент
- Наши опросы
- Поиск по сайту


 De sancto Longino. Legenda Aurea. 
Золотая легенда Якоба Ворагинского о сотнике Лонгине

CAP. XLVII.

De sancto Longino.

Longinus fuit quidam centurio, qui cum aliis militibus cruci domini adstans jussu Pylati latus domini lancea perforavit et videns signa, quae fiebant, solem scilicet obscuratum et terrae motum in Christum credidit. Maxime ex eo, ut quidam dicunt, quod cum ex infirmitate vel senectute oculi ejus caligassent, de sanguine Christi per lanceam decurrente fortuito oculos suos tetigit et protinus clare vidit. Unde renuntians militiae et ab apostolis instructus in Caesaria Cappadociae viginti octo annis monasticam vitam duxit et verbo et exemplo ad fidem multos convertit. Cum autem a praeside tentus fuisset et sacrificare nollet, jussit praeses omnes dentes ejus excuti et linguam abscidi, Longinus tamen ex hoc loquelam non perdidit, sed accepta securi omnia ydola comminuit et fregit dicens: si dii sunt, videbimus. Daemones autem de ydolis exeuntes in praesidem et in omnes socios ejus intravequnt et insanientes et latrantes se Longini pedibus prostraverunt et ait Longinus daemonibus: cur habitatis in ydolis? Qui responderunt: ubi non nominatur Christus et ejus signum son est positum, ibi est habitatio nostra. Cum ergo praeses insaniret et oculos amisisset, dixit ei Longinus: scito quia sanari non poteris, nisi quando me occideris; quam cito enim a te mortuus fuero, pro te orabo et sanitatem tibi corporis et animae impetrabo. Et statim cum decollari jussit; post hoc abiit ad corpus ejus et prostratus cum lacrimis poenitentiam egit; et continuo visum et sanitatem recepit et in bonis operibus vitam finivit.

ГЛАВА XLVII.

О святом Лонгине

Лонгин был центурионом, стоявшим вместе с другими воинами подле креста Господня; по приказу Пилата он пронзил Господу бок копьем, и, узрев появившиеся знаки, а именно затмение солнца и землетрясение, уверовал в Христа. Вернее же это случилось оттого, что, как говорят, глаза его от болезни или от старости были слабы, и кровью Христовой, стекшей по копью, он случайно коснулся своих глаз и тотчас стал ясно видеть. После этого, оставив военную службу и будучи обучен апостолами, Лонгин двадцать восемь лет вел монашескую жизнь в Цезарии Каппадокийской, и многих обратил в веру словом и примером. Когда же он был схвачен наместником и отказался принести жертву богам, наместник приказал выбить ему все зубы и отрезать язык, однако Лонгин не утратил дара речи, но, завладев секирой, сокрушил и изрубил всех идолов, говоря: «Посмотрим, есть ли боги». Демоны же, вышедшие из идолов, вселились в наместника и его приближенных, и те, обезумев и рыча, простерлись у ног Лонгина. И спросил Лонгин у демонов: «Почему живете в идолах?» Те ответили: «Где не звучит имя Христово и не начертан знак Его, там наше обиталище». Наместник меж тем утратил рассудок и зрение, и Лонгин сказал ему: «Боюсь, что ты не сможешь излечиться, даже если убьешь меня. Но, будучи вскорости умерщвлен тобою, я помолюсь за тебя и попрошу тебе телесного и душевного здоровья». И наместник тотчас приказал его обезглавить. Демон вышел из тела наместника, и тот, простершись со слезами, стал каяться и немедленно вновь обрел зрение и рассудок, а жизнь свою закончил добрыми делами.

 


На главную       Вернуться назад



 Поиск 
 Ваше мнение 
Ваше мнение о книгах издательства «ЛОНГИН»
Великолепны!
Качество хорошее, но дороговаты
Сойдет
Необходимы доработки текста
Надо улучшить оформление



Всего голосов: 221
Результат опроса