Издательство Лонгин Копье Лонгина Рудольф Штайнер, основатель антропософии


 Основатель антропософии 

 Рудольф Штайнер



 Вышли в свет 
«Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий»
«Двурогий зверь Апокалипсиса и охранительная миссия ислама»
«Мастер-класс ораторского искусства»
«Практическая эзотерика»
Рудольф Штайнер и сущность эзотерики
«Рихард Вагнер и новые поиски Грааля»
«Теория и практика медитации»
«Язык образов Апокалипсиса»
«У врат теософии»
(Т. 95)

«Оккультная физиология»
(Т. 128)

«Между смертью и новым рождением»
(Т. 153)

«Смысл преждевременной смерти. Случайность, необходимость и предвидение»
(Т. 163)

«Карма неправдивости. Оккультные средства массового воздействия и скрытые причины Первой мировой вой
«Низвержение духов Тьмы»
(Т. 177)

«Трехчленность социального организма, демоны Запада и Востока и новое восприятие Христа»
(Т. 200

«Формирование самосознания, психики и организма человека»
(Т. 205)

«Влияние духовных сил на ход истории. Значение ритуала в развитии человечества»
(Т. 216)

«Сущность цвета и тайна радуги»
«Человек как единое звучание творящих Мировых Слов»
(Т. 230)

«Средневековые центры Мистерий»
(Т. 233а)

«Антропософия и Мистерии Нового времени» (Т. 234)
«Сознание посвященных»
(Т. 243)

«Оккультные движения XIX и XX столетий»
(TT. 254 и 258)

«Материалы Эзотерической школы. Культовое отделение»
(Т. 265)

«Сущность музыкального»
(Т. 283)

«Язык и его развитие с точки зрения духовной науки»
(Т. 299)

«Принципы вальдорфской педагогики»
(Т. 308)

«Духовно-научные основы педагогики»
(Т. 309)

«Совершенствование искуства врачевания
(Т. 316)»

«Апокалипсис»
(Т. 346)

«Здоровье и болезни»
(Т. 348)



 План выпуска 

««Карма неправдивости. Оккультные средства массового воздействия и история Европы»» (Т. 174)
«Индивидуальные духи и их действие в душе человека» (Т. 178)
«Историческая необходимость и свобода. Воздействия судьбы из мира мертвых» (Т. 179)
«Принцип духовной экономии» (Т. 110)
«Соответствие между микрокосмом и макрокосмом. Человек - иероглиф Вселенной» (Т. 201)
А также в разной степени готовности ПСС. ТТ. 183, 206, 209, 231








  



 Где купить 

  Все книги Штайнера в Интернет 

 



 Сотник Лонгин 
 Святой сотник Лонгин


 Другие разделы 
- Главная страница
- Новости
- Контент
- Наши опросы
- Поиск по сайту


 «Духовно-научные основы педагогики»
(Т. 309) 
Духовно-научные основы педагогики

Рудольф Штайнер

«Духовно-научные основы педагогики»

Пять лекций,
прочитанные в Берне с 13 по 17 апреля 1924 г.

С ответами на вопросы и вступительным словом
перед представлением педагогической эвритмии.


Библ. № 309

Перевод с немецкого О. Каплиной


160 страниц


ISBN 978-9939-835-10-5


АННОТАЦИЯ

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.


СОДЕРЖАНИЕ


ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 13 апреля 1924 г.

Воспитание в душах людей духовности как условие выхода из социального хаоса. Тело, унаследованное от родителей, как модель для нового организма. Ребенок в целом как орган чувств. Все, происходящее на душевном уровне у ребенка, переходит в телесность. Нарушения кровообращения на сороковом, пятидесятом году жизни как последствие воздействия холерического темперамента воспитателя. Заболевания крови как последствие воздействия меланхолического темперамента. Умственная слабость как последствие воздействия флегматического темперамента. Недостаток жизненных сил как последствие воздействия сангвинического темперамента. Опора на живые образы в педагогике.

ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 14 апреля 1924 г.

Неспособность естественно-научного мировоззрения дать действительное познание человека. Бодрствование как «зимняя» деятельность организма, сон как «летняя». Упражнение в концентрации для формирования способности к мышлению. Мышление в эфирном теле. Ребенок как подражающее существо. Природная религиозность ребенка. Способность ребенка воспринимать через жест и взгляд моральную сторону людей своего окружения.

ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 15 апреля 1924 г.

Художественная лепка как средство развития чувства пространства. Постижение астрального тела через глубинное понимание музыки. Постижение Я-организации через глубинное понимание речи. Эмансипация эфирного тела и формирование памяти при смене зубов. Обучение письму и чтению. Образность в преподавании.


ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 16 апреля 1924 г.

Эмансипация душевно-духовного в ребенке. Действие авторитета воспитателя в возрасте после смены зубов. Обучение счету. Наступление половой зрелости как судьбоносное событие в жизни человека. Учение о растениях, учение о животных.


ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 17 апреля 1924 г. 

Переход в вечность всего, что человек приобрел в земной жизни благодаря воспитанию. Развитие чувства причинности на двенадцатом году жизни; начало преподавания физики и химии. Пробуждение мышления с наступлением половой зрелости. Влияние сил Луны и Солнца на рост растений.

Ответы на вопросы после лекции 15 апреля 1924 г.

Ответы на вопросы после лекции 16 апреля 1924 г.

Ответы на вопросы после лекции «Педагогика и медицина» д. Е. Колиско 17 апреля 1924 г.

Вступительное слово перед демонстрацией педагогической эвритмии. Берн, 14 апреля 1924 г.


На главную       Вернуться назад



 Поиск 
 Ваше мнение 
Ваше мнение о книгах издательства «ЛОНГИН»
Великолепны!
Качество хорошее, но дороговаты
Сойдет
Необходимы доработки текста
Надо улучшить оформление



Всего голосов: 221
Результат опроса